?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все-таки не понять Россию умом, и сердцем тоже.

Информационную войну Грузии она уже проиграла.
И чтобы там не говорил Медведев о сборе фактов геноцида и военных преступлений направленных против осетин, уже весь мир знает – Россия агрессор.

Саакашвили, как бы его не называли противники, добился этой цели - признания всем миром захватнического характера Российской Федерации.
И теперь каждый уважающий себя русофоб будет кричать о российских танках, которые вот-вот дойдут до Симферополя или сразу Киева.
ПроНАТОвские настроения вырастут на несколько порядков. Митинги с участием ВО "Свобода" уже пошли по всей Украине.

Поляки, эстонцы и другие прибалты уже, наверное, закупают тушенку в местных супермаркетах в преддверии войны.
Кстати, в этом отношении Грузия, снова выступила в роли униженного и оскорбленного, то и дело СМИ сообщают о том, что в Тбилиси не хватает продуктов в местных магазинах. Вот где гуманитарная катастрофа случилась.
С российской стороны, почему-то попадаются только довольные осетины, которые нашли приют у российских границ.
Могли бы уже давно научиться у арабов и грузин как надо фотографии фальсифицировать.
Где же хваленая цензура на телевидении? Где катастрофа?

Как можно было имперской державе, претендующей на мировое лидерство допустить у себя под боком правящий режим негативно настроенный против РФ? Грузин всего около 5млн.
Еще больше вопросов к Осетии. Неужели до сих пор кремлевские пропагандисты не смогли как следует обработать 30тыс. ее населения, чтобы оно УЖЕ наконец-то присоединилось к РФ?
И пока, двигаются танки на Тбилиси, местные русофилы давно должны были собрать митинг протеста против Саакашвили втянувшего Грузию в грязную войну с "дружественной" Россией.

Чего только стоит медведевская фраза "операция по принуждению Грузии к миру". Фразу придумали для того, чтобы российское население запугать или еще больше противопоставить себя всему миру?
Похоже, что путинские говорящие головы могут гипнотизировать только свое население, а сделать что-то дальше собственных границ не в состоянии.
А путинский режим с его "кровавой гэбней" не больше, чем горстка финансово-озабоченных людей, не думающих ни о каком мировом господстве.

Вот и выходит, что уже это не российский медведь перед нами, а суслик какой-то.

Местные украинские суслики тоже хороши.
Если левые честно отрабатывают российские рубли митингами протеста, Партия Регионов похоже всерьез обеспокоилась.

Без НАТО для многих украинских олигархов вход на рынки Европы прикрыт. Вот и встала дилемма перед регионалами: поддержать Грузию и весь мир в угоду финансовым интересам "донецких" или поддержать Россию в угоду своим избирателям?
И настолько перепугались регионалы, что даже гуманитарную помощь не хотят Грузии отправлять "Никому из украинских чиновников нельзя лезть в этот конфликт. Россия с Грузией разберутся сами. В конце концов, это прерогатива ООН, Совета безопасности ООН и никого другого. А Украина, видите ли, обещает гуманитарную помощь. Так пускай сначала окажут гуманитарную помощь пострадавшим от стихии регионам Западной Украины".
И дальше "Украина как страна независимая имеет право сделать заявление с призывом ко всем воюющим сторонам сесть за стол переговоров. Но ничего другого Украине делать нельзя и нет смысла. Мы должны думать и о себе тоже. Ведь все понимают, что у Грузии нет никаких перспектив в войне с Россией".
Обратите внимание "Мы должны думать о себе тоже". Фраза многозначительная, которая говорит только о том, что раздразним РФ и они свои танки направят в качестве "гуманитарной помощи" в Симферополь через Киев. А ведь господин Киселев этой фразой показал себя настоящим украинцем "моя хата з краю ничего не знаю".
http://www.intermedia.org.ua/ru/articles/31195

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
_torba
Aug. 12th, 2008 01:46 pm (UTC)
От цього не зрозумів
Могли бы уже давно научиться у арабов и грузин как надо фотографии фальсифицировать – є докази фальстфікованих фотографій від грузин?

Где же хваленая цензура на телевидении? Где катастрофа? - взагалі не зрозумів.

Как можно было имперской державе, претендующей на мировое лидерство допустить у себя под боком правящий режим негативно настроенный против РФ? – Якраз не допускають.

Грузин всего около 5млн. - А яка різниця, скільки їх?
soldat31
Aug. 12th, 2008 02:13 pm (UTC)
Re: От цього не зрозумів
Так ! Згоден.
v_star_78
Aug. 12th, 2008 02:16 pm (UTC)
Re: От цього не зрозумів
разоблачение постановочных съёмок в Гори: вот - http://ziza.ru/2008/08/11/o_manipuljacijakh_i_informacionnojj_vojjne_9_foto__video.html и вот - http://shorec.livejournal.com/1395352.html
germes21
Aug. 12th, 2008 02:24 pm (UTC)
Re: От цього не зрозумів
Ссылка на Шореца - великолепна. Комментарии про ЖБ заговор - еще лучше. Лечите голову. И предьявите 1500 осетинских трупов. Их нет даже в фальсифицированном виде
v_star_78
Aug. 12th, 2008 02:26 pm (UTC)
Re: От цього не зрозумів
вася, следи за базаром.
germes21
Aug. 12th, 2008 02:28 pm (UTC)
Re: От цього не зрозумів
А то что, погань? Пойдешь за самолетом?
soldat31
Aug. 12th, 2008 02:33 pm (UTC)
Re: От цього не зрозумів
Да.Правильно. В Одесском морге тоже полно трупов.
Срочно заказывайте самолеты для перевозки в Россию.
sabeloff
Aug. 12th, 2008 02:32 pm (UTC)
Re: От цього не зрозумів
я чуть ниже объяснил,
писал сумбурно и кратко, поэтому может не все понятно,
а писать большую аналитическую статью, как-то неохота)
soldat31
Aug. 12th, 2008 02:41 pm (UTC)
Re: От цього не зрозумів
понятно. Для тебя лично. иранские высокие люди в отношении неверных сделали выводы. неверные уже знают. а на это Гэбня может только под себя делать.восток дело тонкое.
v_star_78
Aug. 12th, 2008 02:16 pm (UTC)
Re: От цього не зрозумів
разоблачение постановочных съёмок в Гори: вот - http://ziza.ru/2008/08/11/o_manipuljacijakh_i_informacionnojj_vojjne_9_foto__video.html и вот - http://shorec.livejournal.com/1395352.html
_torba
Aug. 12th, 2008 02:22 pm (UTC)
Re: От цього не зрозумів
Говорено-переговорено. Чоловік, який плаче над трупом, і чоловік у чорному - різні люди. Труп, може й один, але ніщо не заважало чоловікові, який плаче його перевернути.
v_star_78
Aug. 12th, 2008 02:32 pm (UTC)
Re: От цього не зрозумів
если это труп - то где на нём хоть одно пятно крови? есть оба его плана и сверху и снизу. потом еще кадры как его же но уже раненого несут солдаты.
потери среди мирного населения гори в следствие авиоударов конечно были, но во-первых вечером после бомбёжки МЗО грузии дало официальные данные по потерям мирного населения - 15 чел. за 2 дня по всей терр. страны. а во вторых во дворах стояла бронетехника и в городе размещались склады боеприпасов которые и были целью авиации. Это видно по характеру разрушений, об этом писал журналист непосредственно бывший в гори, и наконец, кого это не убеждает - был сюжет интера из Гори в котором прекрастно видно. что нет авионалёта а взрывы есть (помните новобогдановку?) и корреспондент это даже откоментировал.
_torba
Aug. 12th, 2008 02:47 pm (UTC)
він міг упасти, винесений ударною хвилею і зламати собі шию. На відео він не рухається, тому неясно, живого чи мертвого несуть. Але дискусій в ЖЖ Другого мені вистачило з головою...

І все ж таки, все ж таки. Грузини зуміли наробити такі кричащі фотографії, а росіяни з Цхінвалі 5-й день показують два знищені грузинські танки
v_star_78
Aug. 12th, 2008 03:09 pm (UTC)
я тоже не настроен сраться, понятно что сто процентной уверенности в подлинности или подделке кадров не может быть ни у кого, и каждый делает выбор согласно эмоциональному отношению к событиям.

я в принципе согласен и с вами и с автором поста, что в этом сегменте борьбы россия недостаточно активна.
Но во-первых столько бомбёжек и обстрелов а у нас только яркие но неоднозначные съёмки из Гори, людей которые пострадали не на прямую от авиаудара, и которых (пострадавших) очень мало (звучит цинично но на войне как на войне).
во-вторых реальный контрольнад цхинвалом который позволяет зафиксировать жертвы и разрушения не смотря на победные реляции был достигнут только вчера
и в третих кое-что всёже есть - жертвы и разрушения - http://www.flickr.com/photos/29507379@N06/page2/
http://ssmirnoff.livejournal.com/1020016.html
sabeloff
Aug. 12th, 2008 02:27 pm (UTC)
Re: От цього не зрозумів
смысл не в фальсификациях фотографий.
а в том, что Российская сторона так громко кричит о своем мировом лидерстве, а справится с непослушной Грузией не может.
Другими словами, русский медведь становится каким-то мишкой, пусть не плюшевым, но точно набитый опилками.

И если российская сторона, считает, что фотографии грузин сфальсифицированы (именно, такая позиция высказывается, например, знаменитым Гоблином) то, что мешает им сделать такой же "фальсификат"?

Цензура - вновь таки еще один миф, который постоянно выстраивается.
О том, что российские СМИ тщательно промывают мозги россиянам и всему миру, но в критической ситуации, когда СМИ действительно могут показать насколько они способны выполнять роль рупора государственной машины, российские СМИ слабо справляются с этой ролью. Может там и нет никаких профессионалов по информационным технологиям?

Война - это самый плохой способ недопускания. Даже скорее, не способ, а отчаяние российского руководства. Когда российская пропагандистская машина оказалась НУЛЕМ.

5млн. - с 5млн. ничего не смогли сделать, что уж там говорить о 40млн украинцев.

Вобщем, хвалится РФ своим могуществом, а на деле гигант на глиняных ногах.
germes21
Aug. 12th, 2008 02:30 pm (UTC)
Re: От цього не зрозумів
Почему мешает? Фальсификации не нужны. Просто машина идеологии направлена вовнутрь, и пипл хавает в том виде, в котором им это дают.
sabeloff
Aug. 12th, 2008 02:36 pm (UTC)
Re: От цього не зрозумів
я ж о чем и говорю,
если российская пропаганда считает, что грузины сфальсифицировали свои фотки, то пусть дадут аналогичные,
если таких нет, то пусть фальсифицируют.
germes21
Aug. 12th, 2008 02:43 pm (UTC)
Re: От цього не зрозумів
А зачем им аналогичные? Без всяких фоток все россияне уверены, что в Цхинвали погибло 1500-2000 человек. Без всяких видео и фотосъемок. Зачем же тратить деньги с риском проколоться? Пипл хавает и так.
sabeloff
Aug. 12th, 2008 07:23 pm (UTC)
Re: От цього не зрозумів
а остальной мир?
грузинские фотки же не для самих грузин, они и так знают где находятся российские танки.

фотки для европы - пусть покажут, если есть что показать...

а про россиян истинная правда.
мне вчера из россии звонили и спрашивали что мы тут думаем про грузию,
они на 150% уверены в собственной правоте, более того, грамотные люди...
germes21
Aug. 13th, 2008 02:49 pm (UTC)
Re: От цього не зрозумів
На мой не слишком профессиональный взгляд Россия строит из себя новую крепость, осажденную врагами. Чтоб придавить всю мыслемую и немыслемую оппозицию и короновать Вождя (это преувеличение). Поэтому логичное мнение европейцев о том, что РоССия агрессор им только выгодно. Типа, вона как! Европа та против нас! А Украина ваще убивцы! И оружие Грузии продает! И Ракеты! И мешают нам безнаказанно бомбить грузинские войска! И тут никакой фальсификат для Европы и мира не нужен
germes21
Aug. 12th, 2008 02:14 pm (UTC)
Вообще-то со многим согласен. Но те же непонятки, как и у предыдущего комментария. Зачем грузинам что-то фальсифицировать, если российские самолеты сделали все за них?

Кстати, интересно ваше мнение по двум вопросам.
1) Поведение ПР расписано. А поведение БЮТ
2) были эти зловещие 2 тысячи жертв или нет? Что-то эту цифру перестали называть даже российские СМИ
v_star_78
Aug. 12th, 2008 02:18 pm (UTC)
"Зачем грузинам что-то фальсифицировать, если российские самолеты сделали все за них? "

что вы конкретно имеете в виду?
germes21
Aug. 12th, 2008 02:22 pm (UTC)
а) вопрос задавался не Вам. Ругаться с еще одним ... мне не то чтобы не охота, но не ко времени.
б) РоССийские самолеты бомбили жилые кварталы в Гори. Есть фотографии. Есть видеозаписи. Зачем фальсифицировать?
sabeloff
Aug. 12th, 2008 07:32 pm (UTC)
БЮТ молчит.
а то еще путен газ перекроет... и конец тогда премьеру, не просто конец, а позорный....

кстати, одесские регионалы сегодня вместе стояли под грузинским консульством
http://www.misto.odessa.ua/index.php?u=novosti/odessa/nom,12776
наверное, местная инициатива не согласованная с центром.
germes21
Aug. 13th, 2008 02:52 pm (UTC)
Ну газ - это, простите, басни. Договоры ведь подписаны? И вряд ли там есть пункт: "В случае обозвания В.В.Путина Юлией Тимошенко кровавым гбш-ником, герой и светлый бог (МП) Путен имеет право перекрыть газ.

Но еще больше меня интересуют трупы в Цхинвали. Недавно видел российский фоторепортаж - Цхинвали - разрушенный город. Руины есть. Целые дома кстати тоже есть. Техника подбитая (фиг знает чья). Больницы. А трупов нет... Куда они делись?
v_star_78
Aug. 12th, 2008 02:24 pm (UTC)
во-первых "принуждение к миру" это не медведевская фраза, она не раз использовалась теми же США. В контексте выступлений Медведева это термин звучите еще и как антитеза "политике умиротворения агрессора" имени не доброй памяти Мюнхенского сговора.
Предложите более точное определение проведенной операции.
во-вторых откуда такая уверенность в проигранной информ. войне на западе. А как же позиция ФРГ и Франции, которую только скромность не позволяет назвать де факто "пророссийской"? Посмотрите подборки заголовков европейской прессы - все понимают что Мишо сам нарвался.
и заметте что в этой войне россия действвала на террритории противника. при этом ей противостояли превосходящие силы. так что результат в информ. войне не так уж плох.
Ну а про регионы - не могу не согласиться.
vorrivan
Aug. 12th, 2008 08:02 pm (UTC)
Превосходящие силы?? По кадровым спискам армия двинутая Россией на Грузию превосходит кадровый состав всех вооружённых сил Грузии.
v_star_78
Aug. 13th, 2008 12:31 pm (UTC)
Вы были не внимательны. речь шла о информационной войне, и там у Запада "превосходящие силы". У русских нет ничего похожего на СНН, Фокс нбюс и ВВС. Про интернет и так понятно.
Но если Вы уже затронули военный аспект то силы примерно равные.
У русских там 1 танковый полк, 1 пехотный полк, из состава 58 армии, по полку ВДВ из Иваново и Пскова, батальон (можте 2) спецназа вдв из Москвы, по Роте (может больше) чехов из спецназа Гру бат. Восток и Запад и ополченцы. подробную сводку ВС грузии см. тут - http://pulman.livejournal.com/161063.html
так что силы практически равные
sabeloff
Aug. 12th, 2008 08:34 pm (UTC)
это не "принуждение", а "установление мира".
каждая его фраза должна говорить о мироных намерниях российских войск.
А тут что не слово, то угроза.
ФРГ и Франция - может я пропустил, но они открыто не поддерживали РФ в ее походе на Цхинвали.
Михо нарвался, но он не агрессор.
"Чем дальше российские танки углубляются в Грузию, тем более мир осознает подлинность наполеоновских амбиций Владимира Путина, пишет консервативная американская The Wall Street Journal. Обеспечив себе авторитарный переход на пост премьер-министра при марионеточном президенте, Путин ныне старается возродить господство России в Евразии. Поэтому Запад должен заявить, что Грузия – это уже чересчур, уверено издание."

про превосходящие силы мне нравится следуюящая мысль:
российские СМИ постоянно говорят о том, что в Украине не производят современного вооружения, отвечающего мировым стандартам. И с этим тяжело не согласится, с одной стороны.
И тут вновь такие российские СМИ кричат о том, что Украина вооружила грузин самым СОВРЕМЕННЫМ оружием)
Даже смешно как-то.
Где же правда?
какого качества производит вооружение украинский ВПК?
dibrov_s
Aug. 13th, 2008 08:00 am (UTC)
Визит Саркози в Тбились (не в Москву, а в Тбилиси) - гораздо более красноречивый показатель.
Российские подборки заголовков из тысяч европейских изданий - это не более чем манипулятивная попытка выдать желаемое за действительное.

Вам подборку украинской пресы сделать? За кого нужно - за Россию, Грузию или Осетию?
v_star_78
Aug. 13th, 2008 12:51 pm (UTC)
Саркози после Тбилиси полетел в Москву, где жал руки, улыбался, говорил о понимании позиции Москвы и т.п.
Не вижу ни какой манипуляции, пример с украинской прессой не в вашу пользу - да есть издания которые поддерживают позицию грузии, есть издания которые поддерживают Россию. так же и в Европе. Но это многообразие позиций как раз и говорит о том, что Россия не проиграла информ. войну.

Повторюсь речь идёт не о том кто прав, а о том кто как пиарится, кто хорошо, кто плохо, кто более эффективно, кто менее.
alacsony
Aug. 12th, 2008 02:46 pm (UTC)
Не сомневался.
ex_msreality373
Aug. 12th, 2008 04:23 pm (UTC)
И настолько перепугались регионалы, что даже гуманитарную помощь не хотят Грузии отправлять

А может и впрямь пора подумать об Украине? Вспомнить, к примеру, о жителях Закарпатья, которым своевременная гуманитарная помощь совсем бы не помешала. А также поразмыслить, где на все деньги взять. Ибо бюджет, он не резиновый. Нет, конечно, можно включить станок и напечатать денег, но лично мне этот вариант очень не нравится. И люди, хоть кое что смыслящие в экономике, тоже врядли придут в восторг.
zvjazkovyj
Aug. 12th, 2008 05:20 pm (UTC)
Сколько уже заявлен ущерб от наводнения, 10,5 млрд?
А сколько у нас бюджет? И что, курильщики эти бреши закроют?
Без дополнительных фантиков тут точно не обойдется.
sabeloff
Aug. 12th, 2008 07:52 pm (UTC)
я думаю уже напечатали, чтобы заткнуть брешь от повени,
и в сентябре ощутим эти фантики карманом.
zvjazkovyj
Aug. 12th, 2008 08:30 pm (UTC)
Особо отвращает дружное желание не пропустить ни один сук, на котором сидят.
И это касается не только центра. Каждый губернатор трупом ложится, доказывая что никто лес отродясь не рубил. Дамбы тоже не разбирали и щебень не гребли.
sabeloff
Aug. 12th, 2008 08:35 pm (UTC)
прочел где-то комментарий, с которым тяжело не согласится.
написали, что почему мы простые люди должны помогать областям пострадавшим от наводнения? пусть помогают те, кто рубил лес!
zvjazkovyj
Aug. 12th, 2008 08:49 pm (UTC)
А мы так и так поможем. Через инфляцию.

ИМХО классификация социальной справедливости немного шире.

Сначала пускай лесорубы и прочие копатели отдадут тупо наворованное, потом все мздоимцы, с которыми поделились ворюги, они кстати же и есть та местная власть, которая по идее должна дамбы строить, а не закрывать глаза на их растаскивание. Затем весь кабмин с радой и администраций президента, ответственные за местную власть, а не парочка начальников.

После чего недостающее можно у народа попросить, потому как все, что наворовано никогда не компенсирует всю эту разруху.

И после этого всю камарилью на хрен разогнать.
ex_msreality373
Aug. 12th, 2008 09:05 pm (UTC)
+1
sabeloff
Aug. 12th, 2008 07:58 pm (UTC)
как там в поговорке "сам погибай, а друга выручай"

так же и с Грузией.
небольшая помощь Грузии - это скорее жест взаимопомощи, который не решит грузинских проблем.
ex_msreality373
Aug. 12th, 2008 09:03 pm (UTC)
жест взаимопомощи
Подобные жесты больше смахивают на позерство определенных личностей из так называемой украинской полит.элиты
daily_bo
Aug. 12th, 2008 08:54 pm (UTC)
Может все-таки лучше «моя хата с краю», а то с «гигантом на глиняных ногах», имеющим мощное ядерное оружие и не только, ругаться опасно.
trendybrandy
Aug. 13th, 2008 04:14 am (UTC)
Ну, учитывая то, что большинство всех западных СМИ в Европе принадлежит евреям и американцам, и все телеканалы Европы покупают новости от CNN Ройтерс, то довольно глупо было бы ожидать, что информационную войну мы выиграем. Тем более, что Грузия создала кучу видео рядов и снимков ещё ДО начала операции, по программе Вашингтона.

Чего только стоит медведевская фраза "операция по принуждению Грузии к миру".

Эта фраза очень даже удачная, так как таким образом не давала слов в рот американцам, чтоб они потом могли бы цитировать наши слова, называя это нападением или ещё чем. А так, мы всегда может доказать, что они специально исказили наши слова, придав им нужное американцам значение.
В этом плане наши поступили правильно и умно.
ant64143402
Nov. 2nd, 2010 11:55 am (UTC)
Конечно, само собой разумеется.
( 44 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow